Регламент взаимодействия с юридическим управлением
Advokat-pavlovich.ru

Юридический портал

Регламент взаимодействия с юридическим управлением

Регламент взаимодействия с юридическим управлением

О Регламенте взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Омской области в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. В целях упорядочения деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Омской области в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Всем сотрудникам Управления Федерального казначейства по Омской области при размещении заказа строго соблюдать требования Регламента взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Омской области в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Омской области А. Руководитель Г.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ЗА 2 МЕСЯЦА ОТОБРАТЬ 4-Х ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Регламент взаимодействия с юридическим управлением

Регламенты взаимодействия и соглашения о сотрудничестве. Название документа. Дата публикации. Сортировать по дате публикации. Соглашение о сотрудничестве между Московским антикоррупционным комитетом при Московской Торгово-промышленной палате и Объединением административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Соглашение о взаимном сотрудничестве Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области и Объединения административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Государственной жилищной инспекции города Москвы Дата публикации: Регламент об информационном взаимодействии между Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и Объединением административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы при осуществлении государственного контроля на особо охраняемых природных территориях города Москвы Дата публикации: Регламент о взаимодействии Комитета по культурному наследию города Москвы и Объединения административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Регламент предоставления сведений об итогах проверок деятельности юридических лиц в части соблюдения законодательных и иных нормативных документов в сфере внешнего благоустройства для включения в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Московского городского совета общественных пунктов охраны порядка Дата публикации: Москвы при возникновении угрозы или факте аварийных ситуаций на инженерных сетях и подтоплений на территории города Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г.

Москве Дата публикации: Соглашение о сотрудничестве между Специализированной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Гостехнадзор города Москвы и Некоммерческим партнерством “Гражданин” Дата публикации:

Регламенты взаимодействия и соглашения о сотрудничестве

Регламенты взаимодействия и соглашения о сотрудничестве. Название документа. Дата публикации. Сортировать по дате публикации. Соглашение о сотрудничестве между Московским антикоррупционным комитетом при Московской Торгово-промышленной палате и Объединением административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации:

Регламент, или положение о работе юридического отдела организации — это основополагающий организационно-распорядительный документ, который определяет место и роль юрслужбы организации наряду с другими структурными подразделениями, такими как, финансовый, коммерческий или отдел продаж итд. Предполагается, что все действия юристов в процессе осуществления ими своих функций должны быть согласованы с таким регламентом. Более того, должностная инструкция юриста и начальника юридического отдела должна быть составлена в строгом соответствии с положением о юрслужбе , либо быть приложением к нему. Важно отметить, что локальные нормативные акты внутри предприятия имеют две направленности: первые регламентируют процессы деятельности внутри компании, вторые — построение ее структуры. Дорогие читатели!

Решением Правления Агентства установлено, что настоящий Регламент вводится в действие, начиная с 1 августа г. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия Юридического управления с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями при выполнении Агентством функций конкурсного управляющего ликвидатора кредитными организациями далее – банки. Для целей Регламента под привлеченной специализированной организацией понимаются аккредитованная при Агентстве специализированная организация по номинации “Юридические консультанты”, с которой по результатам конкурсного отбора был заключен договор на оказание юридических услуг ликвидируемому банку, а также иное лицо, оказывающее юридические услуги ликвидируемому банку на основании гражданско-правового договора с ним далее – специализированная организация. Под взаимодействием со специализированной организацией понимается комплекс осуществляемых Юридическим управлением мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего правового сопровождения специализированной организацией ликвидационных процедур банка, включающий в себя контроль качества оказываемых специализированной организацией услуг, а также выработку общих подходов для осуществления правового сопровождения ликвидации банков на основе анализа и обобщения правоприменительной практики и координацию деятельности специализированных организаций. Взаимодействие Юридического управления со специализированными организациями осуществляется в объеме заключенных с ними договоров по следующим направлениям деятельности:. Юридическое управление взаимодействует со специализированными организациями в части оспаривания сомнительных сделок в пределах, установленных пунктами 11 – 12 настоящего регламента. Иные контрольные мероприятия в отношении указанных дел осуществляются Экспертно-аналитическим департаментом. Ответственным за непосредственное взаимодействие со специализированной организацией назначается работник отдела правового сопровождения ликвидации банков Юридического управления, входящий в состав группы сопровождения представителя конкурсного управляющего ликвидатора банком, формируемой в соответствии с разделом 4 Положения о представителе конкурсного управляющего ликвидатора кредитной организацией, утвержденного решением Правления Агентства от 27 декабря года протокол N далее – ответственный работник Юридического управления. Информация о контактных данных адрес электронной почты, телефон доводится ответственным работником Юридического управления до сведения специализированной организации самостоятельно в срок не позднее 10 рабочих дней с момента заключения с ней договора на оказание юридических услуг далее – договор. Проверка качества оказываемых специализированной организацией правовых услуг осуществляется посредством проведения текущего, предварительного и последующего контроля.

При этом его содержание должно быть емким, но кратким. Не рекомендуется использовать сложные, многосоставные предложения. Текст должен быть доступен для понимания. Кроме того, следует обратить внимание на термины.

Общее положение г. Как при управлении работой юридической службы холдинга исключить конфликты и недопонимания между юристами различных бизнес-единиц, рассказывают практики. Правила по стандартизации.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бесплатная юридическая консультация – ересь недоюристов. Часть 2.

“Регламент взаимодействия Юридического управления с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями” (утв. решением Правления ГК “Агентство по страхованию вкладов” от 06.06.2013, протокол N 34)

“Агентство по страхованию вкладов”

от 6 июня 2013 г. (протокол N 34)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ С ПРИВЛЕЧЕННЫМИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР

(Решением Правления Агентства установлено, что настоящий Регламент вводится в действие, начиная с 1 августа 2013 г.)

I. Общие положения

1. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия Юридического управления с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями при выполнении Агентством функций конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитными организациями (далее – банки).

2. Для целей Регламента под привлеченной специализированной организацией понимаются аккредитованная при Агентстве специализированная организация по номинации “Юридические консультанты”, с которой по результатам конкурсного отбора был заключен договор на оказание юридических услуг ликвидируемому банку, а также иное лицо, оказывающее юридические услуги ликвидируемому банку на основании гражданско-правового договора с ним (далее – специализированная организация).

3. Под взаимодействием со специализированной организацией понимается комплекс осуществляемых Юридическим управлением мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего правового сопровождения специализированной организацией ликвидационных процедур банка, включающий в себя контроль качества оказываемых специализированной организацией услуг, а также выработку общих подходов для осуществления правового сопровождения ликвидации банков на основе анализа и обобщения правоприменительной практики и координацию деятельности специализированных организаций.

II. Порядок и формы взаимодействия

4. Взаимодействие Юридического управления со специализированными организациями осуществляется в объеме заключенных с ними договоров по следующим направлениям деятельности:

взыскание дебиторской задолженности в пользу банка, а также сопровождение исполнительных производств;

оспаривание сомнительных сделок;

рассмотрение возражений конкурсных кредиторов по результатам рассмотрения их требований конкурсным управляющим (ликвидатором) банком;

рассмотрение разногласий с кредиторами банка;

оспаривание кредиторами действий (бездействия) конкурсного управляющего (ликвидатора) банком;

правовое сопровождение дел о банкротстве должников банков;

5. Юридическое управление взаимодействует со специализированными организациями в части оспаривания сомнительных сделок в пределах, установленных пунктами 11 – 12 настоящего регламента. Иные контрольные мероприятия в отношении указанных дел осуществляются Экспертно-аналитическим департаментом.

6. Ответственным за непосредственное взаимодействие со специализированной организацией назначается работник отдела правового сопровождения ликвидации банков Юридического управления, входящий в состав группы сопровождения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) банком, формируемой в соответствии с разделом 4 Положения о представителе конкурсного управляющего (ликвидатора) кредитной организацией, утвержденного решением Правления Агентства от 27 декабря 2012 года (протокол N 106) (далее – ответственный работник Юридического управления).

Информация о контактных данных (адрес электронной почты, телефон) доводится ответственным работником Юридического управления до сведения специализированной организации самостоятельно в срок не позднее 10 рабочих дней с момента заключения с ней договора на оказание юридических услуг (далее – договор).

7. Проверка качества оказываемых специализированной организацией правовых услуг осуществляется посредством проведения текущего, предварительного и последующего контроля.

III. Текущий контроль

8. Текущий контроль осуществляется на протяжении всего срока оказания специализированной организацией юридических услуг ликвидируемому банку путем предоставления этой организацией в Юридическое управление Агентства информации о судебных делах с участием ликвидируемого банка и иных значимых мероприятиях, а также анализа указанной информации Юридическим управлением.

9. Информация для текущего контроля до внедрения в Агентстве информационной системы учета судебной работы предоставляется специализированной организацией путем направления отчета по установленной форме (далее – отчет) (приложение 1) на адрес электронной почты ответственного работника Юридического управления. Отчет предоставляется специализированной организацией еженедельно. Иной срок предоставления отчета, но не реже 1 раза в месяц, может устанавливаться в соответствии с условиями договора на оказание юридических услуг со специализированной организацией.

10. После внедрения в Агентстве информационной системы учета судебной работы информация для текущего контроля подлежит постоянному незамедлительному внесению специализированной организацией в указанную информационную систему.

11. При осуществлении текущего контроля, на основании представленной информации, ответственный работник Юридического управления проверяет полноту и своевременность выполняемых специализированной организацией мероприятий. При этом, в случае необходимости, он вправе запрашивать у специализированной организации иные сведения и документы о проделанной работе.

12. Акт о выполненных специализированной организацией работах (далее – Акт) перед его подписанием со стороны банка подлежит согласованию ответственным работником Юридического управления. Срок согласования Акта не может превышать 2 рабочих дней со дня его передачи ответственному работнику Юридического управления. В ходе согласования ответственный работник Юридического управления проверяет достоверность и правильность указанных в Акте сведений о выполненных работах и их соответствие сведениям, включенным специализированной организацией в отчеты или внесенным в информационные системы Агентства.

13. При выявлении недостоверности содержащихся в Акте сведений либо их несоответствия отчетам (внесенной информации) ответственным работником Юридического управления составляются замечания к Акту. До устранения со стороны специализированной организации замечаний ответственного работника Юридического управления Акт не подлежит подписанию со стороны банка.

14. В случае выявления ответственным работником Юридического управления фактов, перечисленных в пункте 20 Регламента, повлекшим негативные последствия для ликвидируемого банка, они также отражаются в замечаниях к Акту как не надлежащим образом оказанные услуги. Такие замечания являются основанием для исключения из Акта услуг, подлежащих оплате, либо уменьшения стоимости оказанных услуг.

IV. Предварительный контроль

15. Юридическим управлением может проводиться предварительный контроль работы специализированной организации по судебным делам путем согласования правовой позиции и процессуальных документов по данным делам до их направления в суд, в том числе проектов исковых заявлений, апелляционных, кассационных, частных жалоб, заявлений в порядке надзора, отзывов и возражений, заявлений об изменении предмета и основания иска, ходатайств и иных процессуальных документов.

16. Предварительный контроль осуществляется на основании решения представителя конкурсного управляющего (ликвидатора). Указанное решение может быть принято по делам, сумма исковых требований по которым превышает 30 млн. руб. (или эквивалент в иностранной валюте) либо сторонами или третьими лицами в которых выступают:

федеральные органы государственной власти Российской Федерации, включая Банк России;

государственные организации (государственные внебюджетные фонды, государственные корпорации и компании, государственные учреждения, унитарные предприятия и т.д.);

организации, входящие в Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009;

организации, являющиеся широко известными на внутреннем и мировом рынках;

социально ориентированные, религиозные организации (объединения), политические партии;

видные российские или зарубежные политические и общественные деятели, руководители и заместители руководителей органов и организаций, указанных в настоящем подпункте.

По решению Генерального директора Агентства или его заместителя предварительный контроль может осуществляться также по любому иному судебному делу, рассмотрение которого может вызвать общественный резонанс или привести к негативным репутационным последствиям для Агентства.

17. В порядке предварительного контроля специализированная организация направляет на адрес электронной почты ответственного работника Юридического управления проекты процессуальных документов в срок не позднее 5 рабочих дней до истечения срока на их подачу в суд. Замечания юридического и юридико-технического характера ответственного работника Юридического управления должны быть учтены специализированной организацией.

V. Последующий контроль

18. Юридическое управление может проводить последующий контроль работы специализированной организации, заключающийся в проверке оказанных специализированной организацией услуг путем анализа качества подготовленных процессуальных документов (исковых заявлений, апелляционных, кассационных, частных жалоб, заявлений в порядке надзора, отзывов и возражений, заявлений об изменении предмета и основания иска, ходатайств), а также своевременности и полноты совершенных процессуальных и иных действий.

19. Последующий контроль может проводиться в форме полной или выборочной проверки. Решение о проведении соответствующей проверки принимается Генеральным директором Агентства или его заместителями.

20. По результатам проверки Юридическое управление готовит мотивированное заключение о качестве оказанных специализированной организацией услуг, которое направляется лицу, принявшему решение о проведении проверки. Специализированная организация вправе ознакомиться с материалами заключения и представить по нему свои возражения.

VI. Оценка деятельности специализированных организаций

21. Критериями оценки ненадлежащего оказания услуг специализированной организацией могут являться следующие факты:

– пропуск срока исковой давности для заявления исковых требований, а также процессуальных сроков для обжалования состоявшихся судебных актов;

– оставление исковых заявлений без движения либо их возврат ввиду нарушения требований процессуального законодательства к форме и содержанию искового заявления;

– подача исковых заявлений с нарушением правил подведомственности и подсудности споров;

– непринятие мер к обеспечению исковых требований при наличии сведений об имуществе должника;

– неверный расчет суммы исковых требований и размера, подлежащей уплате госпошлины;

– неявка в судебное заседание без уважительной причины;

– невыполнение требований суда о предоставлении документов и сведений;

– нарушение сроков направления отзывов на иски и жалобы либо их непредставление;

– некачественная подготовка документов, в том числе ошибки в правовой аргументации и доказывании, незнание нормативной базы, судебной практики по предмету спора, неполный сбор доказательств и т.д.;

– предъявление к принудительному исполнению исполнительных документов, не соответствующих требованиям, предъявляемым законодательством, и следующий за этим отказ в возбуждении исполнительного производства;

– несоблюдение стилистики и юридической техники при подготовке судебных документов;

– нарушение выработанной Агентством стратегии защиты интересов банка, в том числе приоритетности подачи исков, определении размера исковых требований в целях минимизации расходов банка.

22. В случае выявления фактов ненадлежащего оказания услуг специализированными организациями ликвидируемым банкам, выразившихся в грубом либо систематическом нарушении требований действующего законодательства, условий договора или положений настоящего регламента, Юридическое управление информирует об этом заместителя Генерального директора Агентства, курирующего Департамент ликвидации банков.

Определение размера оплаты услуг специализированной организации ненадлежащего качества осуществляется в порядке, предусмотренном договором.

23. Юридическое управление вправе, на основании анализа качества оказываемых специализированной организацией юридических услуг ликвидируемым банкам, вносить на рассмотрение Конкурсной комиссии предложения о расторжении договора о взаимодействии со специализированной организаций и исключения ее из списка аккредитованных при Агентстве в порядке, предусмотренном Положением о проведении отбора специализированных организаций на право оказания услуг при ликвидации или предупреждении банкротства кредитных организаций, утвержденным решением Правления Агентства от 18 декабря 2008 г. (протокол N 99).

VII. Координация деятельности специализированных организаций

24. В целях обеспечения единства правоприменительной практики Агентства по вопросам осуществления ликвидационных процедур банков Юридическое управление осуществляет постоянное обобщение и анализ соответствующей правоприменительной практики.

По результатам обобщения правоприменительной практики Юридическое управление при необходимости готовит ее обзоры и направляет их специализированным организациям.

25. Координация деятельности специализированных организаций осуществляется Юридическим управлением путем дачи по запросам специализированных организаций разъяснений о правовых позициях по вопросам ликвидационных процедур банков, а также предоставления необходимой информации, в том числе обзоров правоприменительной практики Агентства.

26. Юридическое управление вправе проводить совещания с обязательным участием специализированных организаций.

VIII. Заключительные положения

27. Положения настоящего регламента являются обязательными для выполнения специализированными организациями. Соответствующее требование подлежит включению в договоры со специализированными организациями на оказание юридических услуг ликвидируемым банкам.

28. Положения настоящего регламента о порядке осуществления Юридическим управлением контроля качества юридических услуг применяются также в случаях правового сопровождения ликвидационных процедур физическими лицами на основании заключенных с ними трудовых договоров в части, не противоречащей трудовому законодательству и существу трудовых отношений.

Судебная практика и законодательство — “Регламент взаимодействия Юридического управления с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями” (утв. решением Правления ГК “Агентство по страхованию вкладов” от 06.06.2013, протокол N 34)

Если для правового сопровождения банкротства (ликвидации) и (или) исполнительных производств финансовой организации привлекается специализированная организация, она осуществляет работу с исполнительными документами в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Контроль указанной работы осуществляет представитель Агентства, а также Юридический департамент в соответствии с Регламентом взаимодействия Юридического управления с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями (утвержден решением Правления Агентства от 6 июня 2013 г. (протокол N 34)).

Регламент взаимодействия с юридическим управлением

Whatsapp Viber icon

Оригинал решения органов исполнительной и/или судебной власти (при наличии) — в случае раздела или объединения финансового лицевого счета.

В нем, как правило, приводится графическая модель бизнес-процесса. Она изображается в виде схемы, состоящей из нескольких блоков. Графическое изображение можно создать с помощью программных продуктов ПК. Схемы отражают конкретный порядок действий для реализации тех или иных задач. Визуализация удобнее, чем текст. На схеме четко отображается начало процесса и каждого этапа, связь между ними и конечный результат. Такую модель часто используют разработчики регламента взаимодействия между отделами компании по 223-ФЗ. В схеме выделяются такие ключевые параметры, как выходы и входы, участники и клиенты. Если новичок ознакомится с такой моделью, то он сразу же поймет специфику процесса и будет уже готов к реализации определенной задачи.
В ходе преобразований в судоходной компании «Волготанкер» слово «судоремонт» было выведено из оборота и заменено на словосочетание «ремонт судна» [16]. Первый термин явно подразумевал традиционную кампанейщину: общий бюджет ремонта на весь флот при общей неопределенности сроков и результатов.

6. взаимодействие юридического отдела с другими подразделениями общества

Настоящий Регламент регулирует взаимоотношения управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах (далее — управления ДЖПиЖФ) и государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов (далее — ГУ ЕИРЦ АО) при подготовке и передаче ГУ ЕИРЦ АО управлениям ДЖПиЖФ документов, необходимых для подготовки и выдачи управлениями ДЖПиЖФ конечных документов в режиме «одного окна».

Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений. Согласование с руководством предприятия состава специалистов, представительство которых необходимо в суде (представителей отдела материально-технического снабжения — по спорам, связанным с качеством сырья и материалов, поставленных предприятию; представителей отдела контроля качества — по спорам, связанным с качеством продукции, изготовленной предприятием, пр.).
Настоящий Типовой регламент устанавливает правила организации взаимодействия государственных органов исполнительной власти (далее государственные органы) по реализации смежных функций, предусмотренных нормативными правовыми актами, на основе которых государственные органы осуществляют свою деятельность.

Взаимодействие юридической службы с другими подразделениями фирмы

Несмотря на правильные идеи, заложенные в основу описанной в этой главе технологии, реальная жизнь может вносить серьезные коррективы.

Термины, определения, сокращения Определение терминов и разъяснение сокращений, используемых в тексте регламента. Термины приводятся в алфавитном порядке.

Его объем будет зависеть от сложности взаимодействия. Если процесс простой, а сотрудник, отвечающий за него, хорошо понимает все этапы реализации, то он может сам составить схему работы с другими структурными единицами. После этого ему следует обсудить документ с остальными участниками. Если бизнес-процесс сложный, то каждый сотрудник разрабатывает свою часть модели. После этого все проекты компонуются и обсуждаются. В ходе ознакомления с базовым документом все заинтересованные сотрудники могут предложить те или иные корректировки и дополнения. После этого регламент взаимодействия между отделами компании передается руководителю.
Предъявление исковых заявлений в арбитражные суды. Изучение исковых заявлений, направленных предприятию. Формирование по каждому исковому производству дел, в которые подшиваются копии исковых заявлений и приложений к ним, отзывы на исковые заявления, повестки о вызове на заседание арбитража (суда) и другие документы.

Изложение информации осуществляется официальным, сухим языком. В тексте документа рекомендуется использовать короткие простые предложения. Формулировать положения следует однозначно.

Для выполнения правила «понятности» после строгой формулировки определения можно дать дополнительные, менее формальные, пояснения или привести примеры корректного употребления термина.

При реализации смежных функций государственные органы должны осуществлять свою деятельность скоординированно, слаженно и во взаимодействии друг с другом. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Правового департамента Бынкова В.И. ПрезидентОАО «РЖД»В.И.

Взаимодействие юридического отдела с другими отделами

Аналогично, если ранее, имея диспропорции в разделении клиентской базы между менеджерами, вы могли их выровнять, просто передавая новых обратившихся клиентов тем менеджерам, у которых клиентская база мала, то теперь существенная часть этих клиентов будет не новыми, а просто «забытыми старыми». Теперь у вас будет все меньше и меньше новых (в обычном понимании) клиентов, так как всех, кто когда-либо к вам обращался, система будет помнить, а действительно новых клиентов появляется не так много. Соответственно передавать клиентов придется просто распоряжением. Для корректного описания регламентируемого процесса важны не столько определения сами по себе, сколько система определений в целом. Эта система должна быть полной, непротиворечивой и, желательно, минимальной. Именно для выполнения этих требований разработчику и приходится заполнять «терминологический вакуум» либо вносить корректировки в уже существующую терминологию.

Соблюдение управлениями ДЖПиЖФ и ГУ ЕИРЦ АО установленных правовыми актами города Москвы и настоящим Регламентом сроков и порядка направления запросов и подготовки и передачи документов.

Взаимодействие юридической службы с другими подразделениями

Кроме того, процесс согласования договора включает в себя предварительное осуществление процедуры визирования в структурных подразделениях Общества (у руководителей и специалистов) до того, как он будет представлен на подпись генеральному директору или другому уполномоченному ему лицу. Виза состоит из наименования должности визирующего лица, его личной подписи, расшифровки подписи и даты визирования. В общем случае договор подлежит визированию у следующих руководителей и специалистов: исполнитель договора; начальник структурного подразделения исполнителя договора; заместитель начальника управления экономики и финансов; юрисконсульт.
Реализация настоящего Регламента осуществляется путем заключения соглашения о взаимодействии между ГУ ЕИРЦ АО и управлениями ДЖПиЖФ (по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту).
Исполнитель договора для решения вопросов, связанных с заключением и исполнением договора, может обращаться к службам Общества .Кроме того, Исполнитель договора информирует о ходе выполнения договора, о возникновении опасности срыва условий договора, о нарушении контрагентом принятых на себя обязательств своего непосредственного руководителя и/или руководителя, подписавшего договор, предлагая им для согласования варианты выхода из создавшейся ситуации в установленном порядке [29]. Так, в докладной записке от 14.02.2017 № 1199 были сформулированы проблемы, возникшие в связи с поставкой спирта изопропилового.
Источниками определений могут служить законодательные акты, ГОСТы и прочие документы. К последним, в частности, относят Приказы министерств, ведомств, правительственные постановления. При этом ссылки на нормативные документы, положения которых были использованы, должны включаться в регламент взаимодействия между отделами. Образец для ЛПУ, в частности, содержит указания на Приказы Минздравсоцразвития, Министерства здравоохранения региона.

Юридический отдел: структура, задачи, должности

Смежные функции государственных органов — это функции государственного органа, закрепленные в соответствующих нормативных правовых актах, которые тесно соприкасаются с функциями другого государственного органа.
Если словарь построен по принципу тезауруса, то после формулировки определения необходимо описать внутреннюю структуру понятия и связи описанного понятия с другими понятиями.

Так, ДПО совместно с юрисконсультами других структурных подразделений для оперативного и правильного оформления наиболее часто применяющихся договоров разрабатываются их типовые формы. При необходимости заключения часто применяемого вида договора, типовая форма которого отсутствует, заинтересованное структурное подразделение подаёт заявку (докладную записку) на разработку необходимого вида договора в ДПО с приложением имеющихся предложений по тексту договора и образцом аналогичного договора (если таковой имеется в наличии).
В случаях, когда для реализации полномочий государственного органа необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других государственных органов, которые осуществляют смежные функции с данным государственным органом, заинтересованный государственный орган вправе обратиться к нему с запросом в письменной форме.

Отчет по практике название дисциплины

Взаимодействие юридического управления с другими структурными подразделениями ОАО «Нафтан» проявляется, прежде всего, в определённом порядке работы по подготовке, заключению и исполнению сделок, договоров, контрактов, соглашений в области гражданско-правовых отношений, а также в разграничении объёма обязанностей и ответственности работников Общества на всех этапах договорной работы.

Якунин УТВЕРЖДЕНприказом ОАО «РЖД»от 14 сентября 2007 N 118 РЕГЛАМЕНТВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» С ЮРИДИЧЕСКИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ДРУГИХ ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД», НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОАО «РЖД», ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ ОАО «РЖД», РАСПОЛОЖЕННЫХ В РЕГИОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» 1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия юридической службы железной дороги — филиала ОАО «РЖД» (далее — юридическая служба железной дороги) с юридическими подразделениями других филиалов ОАО «РЖД», негосударственных учреждений ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» расположенных в регионе деятельности железной дороги — филиала ОАО «РЖД».2.
Визирование договора у руководителей (специалистов) производится в произвольном порядке, но в любом случае первым договор визирует исполнитель, вторым – руководитель структурного подразделения, а последним – юрисконсульт.

8. взаимодействие юридической службы с другими подразделениями

На первом этапе нужно определить предмет документа и ответственных лиц, т. е. кто составляет и какой регламент. Взаимодействие между отделами бухгалтерии, в частности, осуществляется по четкой схеме, закрепленной законодательством. В этой структурной единице всегда присутствует самый главный сотрудник, отвечающий за соблюдение требований в сфере отчетности. Он и может стать лицом, ответственным за составление регламента взаимодействия между отделами. Образец документа должен обсуждаться всеми сотрудниками. Для этого организуется общее собрание. Если документ регламентирует процесс, в котором сталкиваются интересы более двух отделов, то важно привлечь к обсуждению ключевых сотрудников. Лицо, ответственное за разработку, должен объяснить коллегам важность внедрения правил. В качестве источника определений желательно использовать законодательные акты, государственные стандарты и другие нормативные документы Описание процесса Пошаговое описание процесса.

Оборотный фонд состоит из следующих частей: аварийный неснижаемый запас, подменное оборудование для выполнения плановых регламентных и ремонтных работ, оборудование, находящееся в эксплуатации, оборудование, находящееся в ремонте.

Многие из таких правил вам подскажет опыт использования информационной системы. Если у вас накопится «критическая масса» таких правил, то имеет смысл разработать и внедрить регламент по взаимодействию менеджеров по продажам.

Регламент взаимодействия с юридическим управлением

О Регламенте взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Омской области в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. В целях упорядочения деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Омской области в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Всем сотрудникам Управления Федерального казначейства по Омской области при размещении заказа строго соблюдать требования Регламента взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Омской области в процессе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Омской области А. Руководитель Г.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ЗА 2 МЕСЯЦА ОТОБРАТЬ 4-Х ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Регламент взаимодействия с юридическим управлением

Регламенты взаимодействия и соглашения о сотрудничестве. Название документа. Дата публикации. Сортировать по дате публикации. Соглашение о сотрудничестве между Московским антикоррупционным комитетом при Московской Торгово-промышленной палате и Объединением административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Соглашение о взаимном сотрудничестве Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области и Объединения административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Государственной жилищной инспекции города Москвы Дата публикации: Регламент об информационном взаимодействии между Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и Объединением административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы при осуществлении государственного контроля на особо охраняемых природных территориях города Москвы Дата публикации: Регламент о взаимодействии Комитета по культурному наследию города Москвы и Объединения административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации: Регламент предоставления сведений об итогах проверок деятельности юридических лиц в части соблюдения законодательных и иных нормативных документов в сфере внешнего благоустройства для включения в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Московского городского совета общественных пунктов охраны порядка Дата публикации: Москвы при возникновении угрозы или факте аварийных ситуаций на инженерных сетях и подтоплений на территории города Дата публикации: Регламент взаимодействия Объединения административно-технических инспекций города Москвы и Управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г.

Москве Дата публикации: Соглашение о сотрудничестве между Специализированной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Гостехнадзор города Москвы и Некоммерческим партнерством “Гражданин” Дата публикации:

Регламенты взаимодействия и соглашения о сотрудничестве

Регламенты взаимодействия и соглашения о сотрудничестве. Название документа. Дата публикации. Сортировать по дате публикации. Соглашение о сотрудничестве между Московским антикоррупционным комитетом при Московской Торгово-промышленной палате и Объединением административно-технических инспекций города Москвы Дата публикации:

Регламент, или положение о работе юридического отдела организации — это основополагающий организационно-распорядительный документ, который определяет место и роль юрслужбы организации наряду с другими структурными подразделениями, такими как, финансовый, коммерческий или отдел продаж итд. Предполагается, что все действия юристов в процессе осуществления ими своих функций должны быть согласованы с таким регламентом. Более того, должностная инструкция юриста и начальника юридического отдела должна быть составлена в строгом соответствии с положением о юрслужбе , либо быть приложением к нему. Важно отметить, что локальные нормативные акты внутри предприятия имеют две направленности: первые регламентируют процессы деятельности внутри компании, вторые — построение ее структуры. Дорогие читатели!

Решением Правления Агентства установлено, что настоящий Регламент вводится в действие, начиная с 1 августа г. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия Юридического управления с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями при выполнении Агентством функций конкурсного управляющего ликвидатора кредитными организациями далее – банки. Для целей Регламента под привлеченной специализированной организацией понимаются аккредитованная при Агентстве специализированная организация по номинации “Юридические консультанты”, с которой по результатам конкурсного отбора был заключен договор на оказание юридических услуг ликвидируемому банку, а также иное лицо, оказывающее юридические услуги ликвидируемому банку на основании гражданско-правового договора с ним далее – специализированная организация. Под взаимодействием со специализированной организацией понимается комплекс осуществляемых Юридическим управлением мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего правового сопровождения специализированной организацией ликвидационных процедур банка, включающий в себя контроль качества оказываемых специализированной организацией услуг, а также выработку общих подходов для осуществления правового сопровождения ликвидации банков на основе анализа и обобщения правоприменительной практики и координацию деятельности специализированных организаций. Взаимодействие Юридического управления со специализированными организациями осуществляется в объеме заключенных с ними договоров по следующим направлениям деятельности:. Юридическое управление взаимодействует со специализированными организациями в части оспаривания сомнительных сделок в пределах, установленных пунктами 11 – 12 настоящего регламента. Иные контрольные мероприятия в отношении указанных дел осуществляются Экспертно-аналитическим департаментом. Ответственным за непосредственное взаимодействие со специализированной организацией назначается работник отдела правового сопровождения ликвидации банков Юридического управления, входящий в состав группы сопровождения представителя конкурсного управляющего ликвидатора банком, формируемой в соответствии с разделом 4 Положения о представителе конкурсного управляющего ликвидатора кредитной организацией, утвержденного решением Правления Агентства от 27 декабря года протокол N далее – ответственный работник Юридического управления. Информация о контактных данных адрес электронной почты, телефон доводится ответственным работником Юридического управления до сведения специализированной организации самостоятельно в срок не позднее 10 рабочих дней с момента заключения с ней договора на оказание юридических услуг далее – договор. Проверка качества оказываемых специализированной организацией правовых услуг осуществляется посредством проведения текущего, предварительного и последующего контроля.

При этом его содержание должно быть емким, но кратким. Не рекомендуется использовать сложные, многосоставные предложения. Текст должен быть доступен для понимания. Кроме того, следует обратить внимание на термины.

Общее положение г. Как при управлении работой юридической службы холдинга исключить конфликты и недопонимания между юристами различных бизнес-единиц, рассказывают практики. Правила по стандартизации.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бесплатная юридическая консультация – ересь недоюристов. Часть 2.

Инструкция о порядке взаимодействия сотрудников организации с юридическим отделом

Автор: Администратор вкл. 11 июня 2015 . Опубликовано в Юмор. Просмотров: 5480

ИНСТРУКЦИЯ
по борьбе сотрудников организации с юридическим отделом

Вступая в контакт с юристами, помните!

1. Право – это такая вещь, в которой разбираются все. Любой менеджер, сотрудник кредитного отдела, бухгалтерии и т.д. может самостоятельно подготовить любой договор, а также дать заключение по любому юридическому вопросу. Для этого нужно обзавестись немногим – диском под названием типа “Все договоры на одном диске” и парой книжечек типа “Всё, что надо знать о праве” или “Как заключать договоры”. Любой договор с такого диска можно применить ко всем ситуациям. Так, договор поставки можно применять, независимо от того, продаёте Вы тушёнку или сложное оборудование, внутри страны или за рубеж.

2. Юрист – это такой человек, который рубит на корню самые лучшие проекты. Чем лучше, с Вашей точки зрения, проект и чем большие прибыли он сулит, тем больше юридических рисков описывает юрист. Юрист – это тормоз человеческого прогресса.

3. Ни в коем случае не надо делать так, как советует юрист – это долго и сложно. Нужно сделать так, как быстрее, проще и дешевле, и плевать, что закон так делать запрещает – все равно эти законы никто не соблюдает, и вообще, если по этим законам жить, то надо закрыть фирму и не работать.

4. Надо старательно прятать от юриста все возможные документы. Договоры, претензии к контрагентам и прочую ерунду (см. правило 1) ни в коем случае нельзя показывать юристу – зарубит на корню (см. правила 2 – 3). Показывать такие документы надо только тогда, когда пора идти в суд. А вот в суд пускай идет юрист. В том, чтобы судиться, в принципе, тоже нет ничего сложного, надо только купить книжки “Как всегда выигрывать в суде” и “Как обойтись в суде без юриста”, но пусть юрист отрабатывает свою зарплату.

5. Девять часов вечера – идеальное время для того, чтобы показать юристу все документы по делу, заседание по которому в суде назначено на полдесятого утра следующего дня. У юриста есть целая ночь на то, чтобы пересмотреть свою позицию с учётом этих документов. Пусть юрист учится работать быстро и чётко.

6. Если Ваша фирма сама признала все свои долги перед истцом в письме годичной давности, лучше юристу об этом не говорить вообще – пусть узнает об этом на процессе от противника, тем приятнее будет для него сюрприз. Юристы тоже люди и очень любят приятные сюрпризы.

7. Если, несмотря на то, что составить договор может любой дурак, и на то, что юрист писал, как надо сделать, а Вы сделали неправильно, но зато быстро, просто и дёшево, а также несмотря на то, что Вы дали ему ценные и жёсткие указания на суде отрицать долг, признанный Вашей фирмой год назад, так вот если при всём этом юрист все-таки умудрится проиграть дело, то виноват только юрист. И что из того, что юрист говорил, как надо сделать правильно? Он должен был придумать, как сделать так, чтобы было и не так, как требует закон, и правильно, и быстро, и просто, и дёшево одновременно. А возможность предъявления в суде любых подписанных Вами документов он должен был предвидеть.

8. Хотя составить договор может любой, всю работу, которую не хочется делать Вам, можно свалить на юриста, мотивировав это тем, что “раз здесь затрагиваются юридические вопросы, значит, это вопрос юриста”. Выдвигайте этот тезис смело – в любом деле можно найти какие-то юридические вопросы, будь то заполнение трудовых книжек (порядок заполнения книжек регулируется законодательством? да! значит, это чисто юридический вопрос!) до составления годовой бухгалтерской отчётности (это же тоже регулируется законодательством, а стало быть, это вопрос юридический).

9. Срочные вопросы к юристу бывают только у Вас. Если Вы пришли к юристу с каким-то вопросом, он должен немедленно бросить всё остальное и заниматься только Вашим вопросом.

10. Юристы фирмы больше всего любят, когда сотрудники фирмы приходят к ним со своими личными вопросами. Ни в коем случае не надо юристу платить – раз он работает в той же фирме, что и Вы, он обязан заниматься Вашим вопросом, будь то развод, залитие квартиры, взыскание долга с соседа или что-то еще. Ни в коем случае не ходите в юридическую консультацию – зачем платить юристам там, если в Вашей фирме есть юрист, у которого куча свободного времени и который больше всего в жизни мечтает заняться Вашим вопросом? Если в Вашей фирме юриста нет, то надо попросить своего друга, чтобы он проконсультировался у юриста своей фирмы.

11. Фирма не должна платить юристу много. Любой менеджер должен получать больше юриста – ведь менеджер зарабатывает для фирмы деньги, а юрист только мешает это делать, да и сделать его работу может любой.

12. Любой юрист должен знать всё. Если Вы обращаетесь к юристу, который в Вашей фирме занимается налогами, с вопросом о том, как освободить от уголовной ответственности сына подруги Вашей сестры, который по пьяной лавочке избил прохожего на улице, то юрист должен ответить, ни на секунду не задумываясь.

13. Не надо ставить перед юристом чёткие вопросы – вопрос надо задавать как можно более расплывчато. Лучше всего написать юристу записку о том, что “мы заключили договор с ООО “Три поросёнка”. Пусть юрист сам догадывается, чего Вы от него хотите – чтобы он проверил какие-то документы по договору, составил дополнительное соглашение к нему или подготовил иск о взыскании задолженности по договору. На то он и юрист, чтобы всё знать, а остальное угадывать. Юрист должен иметь обширную эрудицию и чуткую интуицию.

14. Если юрист Вам говорит, как надо сделать что-то, а Вы хотите сделать всё наоборот, но не можете это никак обосновать, запомните самые лучшие аргументы:

– а вот в газете (или книжке “Как заключать договоры”) написано, что так можно! Как вариант: – А вот мой знакомый юрист говорит, что так можно!

– а мы всегда так делали, и ничего, нормально проходило!

– а вот в других банках от нас этого не требуют! (аргумент применяется в споре с юристом банка-контрагента).

– что Вы за юрист, если не можете придумать, как сделать так, как я хочу, и чтобы это было правильно.

И ещё юристы очень любят, когда Вы с умным видом начинаете рассуждать о правовых вопросах, показывая, как хорошо Вы в них разбираетесь и как плохо в них разбирается сам юрист.

15. Если в Вашей фирме несколько юристов, задайте один и тот же вопрос им всем! При этом плевать, что вопрос по налогам Вы задаете юристу, который занимается вопросами недвижимости (см. правило 12), или наоборот. Потом выберите наиболее удобную для Вас точку зрения, а если возникнет проблема, смело говорите: “А мне юрист сказал, что так можно!”.

16. Документы на юридическую экспертизу надо носить по одному, принося очередной документ тогда, когда юрист уже написал юридическое заключение. Юристы очень любят заново писать заключения, ведь это оттачивает их мастерство.

17. На различного рода совещаниях и переговорах юрист присутствовать не должен – он будет только мешать и путаться под ногами, а всё, что он может сказать, Вы знаете и сами.

Желаем Вам успехов в борьбе с юристами!

Кадровая служба и другие отделы: правила взаимодействия

Шабашова Ирина, редактор-эксперт по кадровому делопроизводству

Журнал «Кадровое дело» № 6 июнь 2010

Компании сопутствует успех только при четком взаимодействии всех ее структурных подразделений. Как добиться эффективного контакта кадровой службы с другими отделами организации? Как упорядочить документооборот, чтобы достичь взаимопонимания и избежать возможных конфликтов? Предлагаем варианты практических решений, которые подойдут организациям вне зависимости от того, относятся они к крупному, среднему, малому бизнесу или к бюджетной сфере.

С кем взаимодействуют кадровики

Роль кадровой службы в структуре компании нельзя переоценить. Кадровики общаются со всеми без исключения подразделениями. О масштабах взаимодействия позволяет судить одно перечисление обсуждаемых вопросов. Это подбор персонала, адаптация, обучение, аттестация, внесение изменений в трудовые договоры (например, повышение заработной платы, перевод работника на другую работу), оплата отпусков, командировок, больничных и прочее.

Особые отношения у кадровой службы складываются с бухгалтерией: именно между ними идет основной документооборот. Здесь же, как правило, возникают основные трудности в отношениях. В бухгалтерию кадровики передают сведения о работниках, копии кадровых документов, сдают табель для расчета заработной платы. Поэтому очень важно, чтобы документооборот между службами был четко прописан и выполнялся всеми ответственными лицами. От этого зачастую зависит, вовремя ли работники получают зарплату и другие выплаты.

Так, к процессам со сложным документооборотом относятся оформление командировок и администрирование авансовых отчетов. Первым занимается, как правило, канцелярия или отдел кадров, вторым – бухгалтерия. Здесь важно четко зафиксировать последовательность действий:

  • в какие сроки после оформления служебного задания сотрудники должны представить его в отдел кадров;
  • в какой срок отдел кадров оформляет приказ о командировке и командировочное удостоверение;
  • в какой срок отдел кадров передает в бухгалтерию приказ о направлении в командировку для расчета положенных сотруднику выплат.

Четкое определение и следование всем пунктам алгоритма позволит сотруднику, убывающему в командировку, вовремя получить причитающиеся ему денежные выплаты в связи с поездкой, а также без проблем отчитаться о командировке.

Комментарий бухгалтера

Галина МЕРЕЖКИНА,

бухгалтер муниципального унитарного предприятия «Красноярское ЖКХ» (поселок городского типа Красный Яр Волгоградской области):

– Действительно, часто бывает, что не вовремя предоставленные кадровой службой документы, необходимые бухгалтерии, мешают грамотному ведению бухгалтерского учета в зарплатном секторе. Подобные нарушения могут повлечь за собой административные санкции внутри организации, а также спровоцировать проверки налоговой и трудовой инспекций, миграционной службы. Дело может обернуться не только штрафными санкциями, сумма которых для должностных лиц при нарушении законодательства о труде на первый взгляд не слишком велика (до 5000 руб.) (ч. 1 ст. 5.27 КоАП), но и дисквалификацией руководителя на три года (п. 2 ст. 5.27 КоАП РФ). В то же время единой схемы документооборота не существует. Это означает, что организации самостоятельно могут разработать систему документооборота, учитывая свою специфику.

Предмет взаимодействия

Есть типичные ситуации, при которых кадровая служба взаимодействует с другими подразделениями. Они практически не зависят от масштаба организации и отрасли, в которой она работает (см. таблицу на стр. 52). Но есть и специфические предметы взаимодействия. Например, на государственных предприятиях, где необходим доступ к государственной тайне, кадровики могут взаимодействовать со специальным отделом. От него кадровая служба получает перечень должностей, по которому необходимо заключить с работником типовой договор (контракт) об оформлении допуска к гостайне (приложение к трудовому договору). В свою очередь кадровики представляют спецотделу документы на работников для оформления такого допуска.

Кадровый документооборот

Структурное подразделение

Служба кадров получает

Служба кадров предоставляет

Все службы и отделы

– Предложения по внесению изменений и дополнений в штатное расписание;

– проекты положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций;

– сведения об отсутствиях работников;

– табели учета рабочего времени;

– задания на командировку;

– графики очередных отпусков;

– графики работ сменного персонала;

– заявки на подбор рабочих и специалистов;

– характеристики на работников по запросу;

– предложения о повышении квалификации, обучении работников;

– документы для проведения аттестации или других оценочных процедур;

– предложения о расстановке, перемещении и поощрении работников, о наложении взысканий на работников

– Копии распорядительных документов,

– копии типовых положений о структурных подразделениях и типовых должностных и рабочих инструкций;

– утвержденные положения о структурных подразделениях, должностные и рабочие инструкции;

– организационно-распорядительную документацию по организации труда, оплате труда и личному составу (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, выписку из утвержденного штатного расписания, расчет нормативов численности штата, утвержденные графики отпусков, и др.);

– утвержденную план-программу профессионального обучения рабочих и повышения квалификации руководителей и специалистов;

– сведения о нарушителях трудовой дисциплины, табели учета рабочего времени

Сведения о заработной плате работников (для оформления справок)

– Табель учета рабочего времени;

– копии приказов по личному составу на работников, практикантов и на все виды выплат (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка и др.);

– записки-расчеты отпусков и увольнения;

– документы на компенсацию затрат за прохождение медицинского освидетельствования при приеме на работу, копии справок МСЭ на работающих инвалидов труда

– Выписку из бюджета в части фонда заработной платы и фонда потребления;

– информацию о выполнении планово-экономических показателей для выплаты заработной платы

– Копию штатного расписания;

– сведения об использовании фонда заработной платы, средств, выделенных на выполнение коллективного договора;

– расчет бюджета по фонду заработной платы и фонду потребления по центрам финансовой ответственности

– Копии приказов по основной деятельности;

– копии организационно-распорядительных документов, касающихся деятельности отдела (службы)

– Номенклатуру дел отдела (службы);

– документы для пересылки в другие организации

Необходимые заключения по правовым вопросам и визы на документах, имеющих правовое значение

Проекты приказов, положений о структурных подразделениях, должностных (на визирование) инструкций работников, трудовых и гражданско-правовых договоров, соглашений на внесение изменений и дополнений в трудовые договоры (на предмет юридической чистоты)

Сведения об уволенных работниках, не сдавших пропуска, и о работниках, утерявших пропуска

Как разработать регламент

Обычно вопросами взаимодействия между подразделениями компании, особенно если она крупная, занимается отдел организации труда и заработной платы. Регламент создается в виде отдельного документа, содержащего сведения о связях внутри организации.

В небольших компаниях эта работа, как правило, возлагается на специалиста по работе с персоналом. Если вам поручили составить регламент взаимодействия вашей службы с другими отделами организации, прежде всего внимательно познакомьтесь с работой всех подразделений. Вы должны знать, чем занимаются подразделения основного производства и как строится бизнес компании, с персоналом которой вы работаете.

Для начала можно провести совещание с представителями других служб и подразделений организации и найти точки взаимодействия: по каким вопросам в основном будет происходить общение. Важно также понять, что хотят получить коллеги от кадровой службы. Все совместные проекты, задачи и решения нужно зафиксировать письменно, назначить ответственных лиц за взаимодействие и утвердить у руководителя компании.

Что касается регламента, желательно разработать этот документ так, чтобы каждому исполнителю было понятно, какова его роль. Чем подробнее будет описан процесс взаимодействия, тем эффективнее он будет происходить. Однако излишнего бюрократизма лучше избегать.

Перед подписанием регламента не забудьте согласовать его со всеми заинтересованными лицами.

Документы должны быть завизированы всеми заинтересованными должностными лицами и, конечно, юристом организации.

Основные цели и вопросы взаимодействия службы кадров с другими подразделениями компании, как правило, также отражаются в Положении об отделе (службе) кадров в разделе «Служебное взаимодействие». Если в аналогичном документе, который действует в вашей организации, такого раздела нет, можно его ввести.

График документооборота

Как мы уже выяснили, нужно строить взаимоотношения с другими службами и структурными подразделениями на основе внутренних регламентов. Одним из таких регламентов может выступать график документооборота. По сути, это схема взаимодействия отдельных подразделений, которая описывает движение документов от момента их создания до момента передачи на хранение. Упомянутый график в большей степени является бухгалтерским документом (именно бухгалтерия отвечает за создание, проверку, обработку и сдачу этого документа в архив), чем кадровым. Однако многие вопросы, связанные с движением кадровой документации, можно разрешить с его помощью. Если этот документ не был утвержден при формировании учетной политики** организации, разработать график, утвердить его у руководителя и ознакомить с ним всех сотрудников под роспись можно в любое время. Составленный график дает право требовать представления документов в установленные сроки.

* Приложение к Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР 29 июля 1983 г. № 105.

** Пункт 3 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector